Home > Helpful information > Complete guide on cataract

Complete guide on cataract

Dear readers,

Vision – is a great gift that nature has awarded us. Our common task is to preserve it.

Currently, cataract is one of the most common eye diseases. About 50% of all diagnosed cataracts are found in people aged 39 to 65 years. Today there are more than 500 million patients suffering from cataract, and 20 million of them went blind because of it!

Due to the urgency of the problem, we have tried to present the most frequently asked questions related to the prevention of cataract, its causes and the ways to treat it. We also offer a large section with reference materials about the symptoms and stages of cataract, modern diagnostic methods and information about safe methods of its conservative and surgical treatment.

Particular attention is paid to the section on intraocular lenses, which highlights the principles of their selection and problems they should solve.

Incredibly fast changes in the concept of the treatment of eye diseases allow us doing today what was virtually impossible yesterday. Many surgical and therapeutic methods used only a few years ago are unacceptable today.

Modern cataract surgery under eye drop anesthesia through minimal access, with the implantation of ultrathin, flexible artificial lenses has made a revolution in ophthalmology and has reduced the period of postoperative rehabilitation to several hours.

On the last pages of this publication, we have placed ophthalmic tests which will help you to roughly determine possible changes in your vision and, if any, seek medical attention..

We are confident that this publication will give you a good source of information and enable you, if necessary, to take the most appropriate decision to protect your vision!

I wish you good health!
Sincerely, Professor, Doctor of Medicine,
Vyacheslav Kurenkov

Leave feedback
Ask a Question
MAKE AN APPOINTMENT
MAKE AN APPOINTMENT
Phone consultation with a doctor
Phone consultation with a surgeon

Главная > Полезная информация > Все о катаракте

Все о катаракте

Уважаемые читатели!

Зрение – это великий дар, которым наградила нас природа. Сохранить его это наша совместная задача.

В настоящее время катаракта является одним из самых распространенных глазных заболеваний. Около 50% от всех диагностированных катаракт, встречается у людей в возрасте от 39 до 65 лет. Сегодня в мире насчитывается более 500 миллионов пациентов страдающих катарактой, причем у 20 миллионов из них она стала причиной слепоты!

В связи с актуальностью этой проблемы, в рамках этого издания, мы постарались изложить наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся профилактики катаракты, причин возникновения и способов её лечения. Так же мы представили читателям большой раздел со справочными материалами о симптомах и стадиях развития катаракты, современных методах диагностики и информацией о безопасных методах её консервативного и хирургического лечения.

Особое внимание мы уделили разделу об искусственных хрусталиках, в котором осветили принципы их выбора и задачи, которые они должны решать у пациентов.

Невероятно быстрые изменения в концепции лечения глазных заболеваний позволяют нам сегодня делать то, что вчера было практически недоступно. Многие хирургические и терапевтические методы, применяемые всего лишь несколько лет назад абсолютно неприемлемы в настоящее время.

Современная хирургия катаракты под капельной анестезией через минимальные доступы с имплантацией ультратонких, гибких искусственных хрусталиков совершила революционный переворот в офтальмологии и позволила снизить период послеоперационной реабилитации до нескольких часов.

На последних страницах этого издания мы разместили офтальмологические тесты, по которым Вы в домашних условиях можете примерно определить возможные изменения в зрении, а при их наличии подумать об обращении к офтальмологу.

Мы уверены, что данное издание послужит Вам хорошим информационным источником и позволит при необходимости принять наиболее правильное решение в пользу защиты своего зрения!

Желаю Вам крепкого здоровья!
С уважением, профессор, доктор медицинских наук
Вячеслав Владимирович Куренков

Содержание
Оставить отзыв
Задать вопрос
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Записаться на приём
Консультация по телефону с врачом офтальмологом
Консультация по телефону с врачом офтальмохирургом