Gadaeva Madina Lechaevna Ophthalmologist, laser surgeon

You can ask your question to the doctor, using the button below. We will respond as soon as possible.
Ask the doctor

In 2004 she graduated from the Medical Faculty of the Russian State Medical University named after N.I. Pirogov; qualified as doctor by specialty “Medical Care”. During her studies she took an active part in a student scientific circle on ophthalmology.

From 2004 to 2006, clinical residency at the Department of Ophthalmology named after Academician Nesterov A.P., Medical Faculty of the Russian State Medical University, on the basis of the City Hospital No. 15; worked in a vitreoretinal group. Upon completion of her studies she was qualified as “Ophthalmologist”.

In 2006, she took a specialized course in “Contact lens vision correction and optometry”.

From 2006 to 2010, ophthalmologist at the clinical and diagnostic center RIMC and Medico-Social Expert Commission.

Since 2010, ophthalmologist of CJSC Doctor Kurenkov’s Clinic.

In 2011, “Certification cycle” at the Department of Ophthalmology, FGOU DPO IPK FMBA of Russia.

Gadaeva Madina Lechaevna is a qualified ophthalmologist. She masters modern methods of diagnosis and treatment of various eye diseases. She performs surgeries on the eye adnexa. She takes an active part in scientific conferences, congresses and meetings of ophthalmologists both in Russia and abroad; carries out research. Member of the Russian Society of Ophthalmologists.

Leave feedback
Ask a Question
MAKE AN APPOINTMENT
MAKE AN APPOINTMENT
Phone consultation with a doctor
Phone consultation with a surgeon

Главная > О клинике > Сотрудники > Гадаева Мадина Лечаевна

Гадаева Мадина ЛечаевнаВрач-офтальмолог, витреоретинолог, лазерный хирург

Опыт работы: 14 лет.
Вы можете задать свой вопрос врачу, воспользовавшись кнопкой ниже. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Задать вопрос врачу

В 2004 году окончила лечебный факультет Российского Государственного Медицинского Университета им. Н.И. Пирогова. Получила квалификацию Врач по специальности «Лечебное дело». Во время учебы в университете принимала активное участие в студенческом научном кружке по офтальмологии.

С 2004 по 2006 год проходила обучение в клинической ординатуре кафедры офтальмологии им. академика Нестерова А.П. лечебного факультета РГМУ на базе 15-й ГКБ им. О.М. Филатова, работала в витреоретинальной группе. По окончании обучения присвоена специальность «Офтальмолог».

В 2006 году специализированный курс по «Контактной коррекции зрения и оптометрии».

С 2006 по 2010 год врач-офтальмолог в клинико-диагностическом центре РИМЦ и врачом-экспертом в Медико-Социальной Экспертной Комиссии. С 2010 года и по настоящее время врач–офтальмолог в ЗАО «Клиника доктора Куренкова».

В 2011 году прохождение «Сертификационного цикла» на базе кафедры офтальмологии ФГБОУ ИПК ФМБА России.

В 2011 прошла курс обучение с получением сертификата по специализации « Лазерные методы лечения в офтальмологии » на базе ГУ НИИ глазных болезней РАМН.

Гадаева Мадина Лечаевна является квалифицированным врачом-офтальмологом. Владеет всеми современными методами диагностики и лечения различных офтальмологических заболеваний и патологии сетчатки. Лазерными методами лечения при различных патологиях глазного дна ( ПВХРД и сосудистой патологии сетчатки), вторичной катаракты, глаукомы т. д. Занимается хирургией придаточного аппарата глаза. Принимает активное участие в научно-практических конференциях, съездах и конгрессах офтальмологов как в России так и за рубежом. Ведет научную работу.

Оставить отзыв
Задать вопрос
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Записаться на приём
Консультация по телефону с врачом офтальмологом
Консультация по телефону с врачом офтальмохирургом